Программа  разностороннего развития для детей от 3 до 12 лет.

Цель: Приобщение детей к искусству музыкального театра, развитие творческой самостоятельности, эстетического вкуса. Обнаружение талантов и способностей ребят,muzteatr раскрыв их творческий потенциал.

 

Задачи:

1. Побуждать интерес к музыкально-театральной деятельности, создавая необходимые условия для её проведения.

2. Знакомить детей с театральной культурой (устройство театра, правила поведения в театре, театральные профессии, театральные термины, театральные жанры, виды театров).

3. Развивать речь, активизировать словарь детей.

4. Развивать музыкальные способности.

5. Формировать умение передавать мимикой, жестами, движениями основные эмоции и раскрывать художественный образ героев.

6. Развивать песенное, игровое и танцевальное творчество.

7. Воспитывать коммуникативные качества детей.

8. Развивать инициативу и самостоятельность детей во время постановки спектаклей.

9. Освободиться от комплексов, обрести уверенность в себе

10. Побуждать желание выступать перед родителями, сверстниками.

Формы работы: Рассказы, беседы о театре. Музыкально-театрализованные игры на развитие вокально-слуховой и музыкально-двигательной координации.  Индивидуальные и коллективные творческие задания. Игровые тренинги на развитие психических процессов (внимания, памяти, воображения).

У каждого ребёнка есть возможность окунуться в закулисную атмосферу и раскрыть себя, участвуя в спектакле.

 

Программа включают в себя:

  •  Знакомство детей с устройством театра, театральными атрибутами, театральными терминами, театральными профессиями.
  • «Музыкально-театральные игры», где ребёнок развивает эмоциональную сферу.
  • Игры-драматизации для умения быстро перевоплощаться, передавать различные характеры и настроения персонажа.
  • Игры-импровизации (речевые, песенные, двигательные). 
  • Игры в кругу, помогающие создать тёплую дружескую атмосферу в начале занятия.
  • Развитие координации движений - развивающие подвижные коммуникативные игры на улучшение координации движений.
  • Раскрытие творческих способностей - упражнения и игры на развитие песенного и танцевально-ритмического творчества, инсценирование песен, стихов, придумывание сюжетов, образов.
  • Развитие эмоциональных и физических возможностей ребенка – прослушание сказок, во время которых ребята учатся сопереживать героям и упражнения, которые включают в себя смесь пластики, танца и импровизации.
  • Развитие сценической речи, актёрского мастерства - постановка звуков речи и голоса с помощью речевых и музыкальных разминок,  дыхательных упражнений и артикуляционной гимнастики, скороговорок.
  • Развитие мелкой моторики, укрепление кисти и пальчиков рук – пальчиковые игры, которые развивают также речь, восприятие, внимание, память, воображение и мышление.
  • Работа над спектаклем - знакомство с пьесой, обсуждение, распределение и разучивание ролей, совместный подбор костюмов, декораций, изготовление атрибутов, костюмов, репетиции и постановка спектаклей.

При необходимости проводятся дополнительные индивидуальные занятия по постановке танцев, разучиванию песен и игре в оркестре на детских музыкальных инструментах для озвучивания театральных постановок. Ведь яркий и живой спектакль улучшает настроение и оставляет яркие впечатления при просмотре и после просмотра представления.

Занятия проводятся 1 раз в неделю. Продолжительность занятия – 60 минут. Количество детей в группе – от 6 до 8 (12) человек.

Набор проводится в группы детей 3-5 лет, 5-7 лет, 7-10 (12) лет.

Приглашаем к нам в театр! 

Назад